Hellion Prime
Меню сайта
Категории каталога
Аномальные явления [176]
НЛО [57]
Геопатогенные зоны [29]
Интересное [30]
Нумерология [7]
Тайна имени [5]
Наш опрос
Боитесь ли вы смерти?
Всего ответов: 89
Начало » Статьи » Аномальные явления

Призрак флибустьеров
Последний, наиболее известный случай появления зловещего корабля-призрака отмечен в 1991 году. В сообщениях зарубежных газет речь шла о... нападении призрачного пиратского корабля на финскую чету яхтсменов Олле и Ленну Лентоннен, которые на своей яхте "Рокеус" плыли по Карибскому морю вдоль восточного побережья Центральной Америки.
Более семи часов они были пленниками пиратов, вооруженных мушкетами, ятаганами и саблями. Их яхта была изуродована и ограблена.
- Я до сих пор не могу поверить в то, что произошло, - сказал корреспонденту "Ньюс" тридцативосьмилетний Олле Лентоннен, когда их яхту "Рокеус", с ободранными парусами, без навигационных приборов притащили на буксире в порт на острове Гренада.
Мне казалось, что это идиотский сон. Мы шли вдоль восточного побережья Центральной Америки и вдруг увидели фрегат, перерезающий наш курс. На мачте развевался черный флаг с изображением черепа и скрещенных костей. Жена сказала, что, очевидно, здесь снимают фильм о пиратах средневековья, но у меня неожиданно дрожь прошла по коже. Было предчувствие, что произойдет что-то страшное...
По словам супругов, корабль шел с надутыми парусами и совершенно не мыслимой для парусника скоростью, хотя ветра не было вообще. Лентоннены хотели удрать от него на моторе, но из этого ничего не вышло. Пиратский корабль обошел их с правого борта и, приблизившись ярдов на сто, произвел выстрел из пушки. Ядро со свистом пролетело над яхтой и плюхнулось в море. Пришлось заглушить мотор и бросить якорь. Через несколько минут на борт яхты вломились человек 10 живописнейших пиратов с мушкетами и ятаганами. Они без всяких сантиментов крепко привязали Олле и Ленну к мачте и принялись уродовать яхту, частично выбрасывая за борт, а частично забирая с собой то, что находили; так, они забрали деньги яхтсменов, запасы продуктов и вино, а также украшения Ленны.
- Я уверен, что это был не корабль, а призрак, - говорил Олле, - он был полупрозрачный, как из дымчатого стекла. Когда же он находился возле нас, мне в ноздри ударил запах гнили. Сами пираты тоже как будто не были людьми. Глазницы их были пусты, лица пепельного цвета, и от них исходил трупный запах. Когда же они привязывали нас веревками к мачте, мы совершенно не чувствовали их прикосновений: веревки словно сами опутывали нас.
Яхта супругов Лентоннен дрейфовала в морс трое суток, пока ее не заметил проходивший траулер и не оттащил в порт на Гренаду...
Обратимся теперь к материалам книги Дж. Мичелла и Р.Рикарда "Феномены книги чудес". Плывущий по волнам корабль-призрак, несомненно, прекрасное зрелище, к которому мы стали относиться с большим уважением только после того, как рано утром 2 июля 1881 г. король Георг V, будучи молодым морским офицером, увидел в Южной Атлантике "Летучего голландца". Когда же на борту такого судна присутствует команда, то, по мнению авторов, это явление еще более сенсационное.
На гербе герцога Аргилла, старейшины рода Кэмпбеллов, изображено судно, которое в геральдике описывается как "лимфад или старинная галера со свернутыми парусами, красными флагами и флажками и черными движущимися веслами". В момент смерти старшего в роду Кэмпбеллов это судно всегда появляется в Лох-Фин у Инверарай, в Шотландии. В "Книге привидений" лорд Галифакс пишет, что герцог Аргилл рассказывал ему, как в 1913г., сразу после смерти его отца, лорда Арчибалда Кэмпбелла, над Лох-Фин показалась галера с командой из трех человек, которая подошла к берегу и далее проследовала, как обычно, над. землей к святилищу св.Колумба.
Категория: Аномальные явления | Добавил: hellion (03.05.2007)
Просмотров: 513 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

© Все материалы на сайте принадлежат их правообладателям
© Copyright Hellion Prime, 2007